МБОУ "Хиди-Хуторская СШ"
с.Хиди-Хутор Курчалоевский район, Чеченская республика
  • Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования. 

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования. 

    Виды и формы повышения квалификации

    Профессиональная компетентность педагога требует развития, которое обеспечивает успех в профессиональной сфере деятельности и достижение соответствующего уровня квалификации педагога. Профессиональный уровень педагога, его квалификация повышаются на основании ряда принципов организации работы. К ним относятся следующие: Принцип определения стиля педагога. Происходит выявление профессионального стиля работы педагога и создаются условия для реализации его образовательного потенциала. Принцип мотивации. В работе педагога необходимо делать акцент на развитие желания и стремления заниматься исследовательской деятельностью, искать что-то новое, применять в работе инновационный подход. К данным направлениям педагога необходимо стимулировать. Принцип поощрения. Педагога необходимо поощрять за его желание развиваться и совершенствоваться, расти в профессиональном направлении. Принцип поддержки. Учебное учреждение должно помогать педагогам в организации их исследовательской деятельности, участие в различных проектах и разработках, способствовать применению в образовательном процессе инновационных форм и методов организации педагогического процесса. Принцип информированности. Педагога необходимо просвещать в области педагогических открытий и научных разработок, новых приемов и подходов в организации обучения, воспитания и развития. Для этого, требуется проведение семинаров для педагогов, создание информационного уголка в учебном учреждении и т.д.
    Взято со страницы: https://spravochnick.ru/pedagogika/formy_povysheniya_kvalifikacii_uchiteley_v_obrazovatelnom_uchrezhdenii/

    Профессиональная компетентность педагога требует развития, которое обеспечивает успех в профессиональной сфере деятельности и достижение соответствующего уровня квалификации педагога. Профессиональный уровень педагога, его квалификация повышаются на основании ряда принципов организации работы. К ним относятся следующие: Принцип определения стиля педагога. Происходит выявление профессионального стиля работы педагога и создаются условия для реализации его образовательного потенциала. Принцип мотивации. В работе педагога необходимо делать акцент на развитие желания и стремления заниматься исследовательской деятельностью, искать что-то новое, применять в работе инновационный подход. К данным направлениям педагога необходимо стимулировать. Принцип поощрения. Педагога необходимо поощрять за его желание развиваться и совершенствоваться, расти в профессиональном направлении. Принцип поддержки. Учебное учреждение должно помогать педагогам в организации их исследовательской деятельности, участие в различных проектах и разработках, способствовать применению в образовательном процессе инновационных форм и методов организации педагогического процесса. Принцип информированности. Педагога необходимо просвещать в области педагогических открытий и научных разработок, новых приемов и подходов в организации обучения, воспитания и развития. Для этого, требуется проведение семинаров для педагогов, создание информационного уголка в учебном учреждении и т.д.
     

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Сусуркаев Хасмагомед Абдулазизович.
    Сусуркаев Хасмагомед Абдулазизович
    Учитель
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Укажите название
    17.08.2020
    Форма обучения
    Укажите форму обучения
    Категория
    Укажите категорию

    Укажите краткое описание. Примерно от 200 до 1000 символов.

    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2020
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2020
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию 
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике